Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Настоящий прорыв произошел после появления воздушной рекламы

  • 28 января 2015
  • easmik
  • 2442

Постоянное развитие рекламы позволило компаниям предоставлять информацию о своей продукции, или же организуемых праздниках различными методами. Конечно, самой эффективной, как и самой дорогой, считается телевизионная и радиореклама, но большинство фирм стремятся поместить рекламу для определенного круга людей. Так, вы сможете увидеть рекламу кафе на станции метро, и это кафе будет находиться в нескольких минутах ходьбы. Но настоящий прорыв произошел после появления воздушной рекламы.


Виды воздушной рекламы.

Условно такой тип подачи рекламной информации можно разделить на три вида:

- транспарантная и парафиновая реклама с самолета;

- воздушные шары;

- летающие рукава.

Стоит рассмотреть каждый вид более подробно.

Реклама с самолета.

Такой тип рекламы считается достаточно дорогим, и в первую очередь это связано с использованием большого количества топлива для самолетов. Но в любом случае вы сможете сделать даже оформление наурыза, во время которого пролетит самолет с транспарантом. Между прочим, этот транспарант крепится на специальном каркасе, что позволяет каждому зрителю прочитать рекламную информацию.

Что касается парафиновой рекламы, то она больше известна, как "надписи в небе", которые оставляют пролетающие самолеты. Конечно, такая надпись будет видна всего лишь в течение нескольких минут, но сможет привлечь внимание немалого количества людей.

Воздушные шары.

Такой тип рекламы активно используется во время проведения праздников на открытом воздухе, так как шары могут зависать на одном месте в течение длительного времени. Надпись registration_nauryz, или же любая другая, размещается непосредственно на корзине, или в качестве картинки на самой материи шара. Стоит сказать, что такой метод рекламы считается очень эффективным, так как шар видно с любой точки проведения мероприятия, и каждый человек обязательно обратит внимание на зависший в небе объект.

Летающие рукава.

Такой тип воздушной рекламы обычно считается привязанным к определенному воздушному пространству, и рекламирует какие-либо услуги, или же заведения. Предварительно готовят черный полиэтиленовый рукав, в который нагнетают воздух при помощи компрессора. После этого рукав запечатывают, а на его поверхности пишут, или же наклеивают рекламную информацию. В итоге, во время теплой погоды (от 15 градусов) рукав поднимается в небо, и может находиться там до вечера, пока воздух не остынет.

Таким образом, воздушная реклама может привлечь немало клиентов, но стоит делать конкретное позиционирование. Так, на молодежных концертах будет актуально рекламировать косметику для подростков, а выставочные центры могут предоставлять рекламу об аренде площади.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!




Обновлено29.01.2015 - 12:23