Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Разработка логотипа

  • 20 октября 2014
  • easmik
  • 2362

Дизайн логотипа «Чупа-Чупс» разработал Сальвадор Дали. Вам трудно поверить? Временами мастер отвлекался от создания шедевров. В 1969 году родился логотип известной сладости. Этот бренд благодаря дизайну логотипа получил сверхприбыль.

 

Чтобы логотип выполнял свои функции так, как это задумывалось при его создании, разработка должна выполняться профессиональными дизайнерами. Лучше всего поручить эту работу рекламному агентству или дизайн студии, которая занимается логодизайном не первый год.

Разработка логотипа в дизайн-студии Да-Винчи. 

Серьезные компании-разработчики графического дизайна всегда работают по договору. Если договор грамотно составлен, нет риска, что какие-то из обязательств будут выполнены с опозданием или низкого качества. Только при профессиональном подходе вы получите не просто картинку, которая будет презентовать ваш бренд на всей рекламной продукции, а сможете использовать графический знак для развития своего бизнеса.

Превый этап разработки - заполнение брифа. Легко и просто заполнить бриф на логотип можно на сайте дизайн-студии Да-Винчи.

Актуальный и запоминающийся знак в сознании может ассоциироваться не только с конкретной торговой маркой, но и со всей отраслью. Вспомним логотипы Кока-Колы, ресторана быстрого питания Макдональдс или стирального порошка Тайд. Стоит только напомнить многим из нас о сладких газированных напитках, как сразу же вспоминается именно Кока-Кола. И это несмотря на то, что ассортимент подобных товаров широк. В чем же тут секрет? Во многом подобный успех можно объяснить удачно разработанным лого товара.

Создание успешного символа

Дизайн логотипа «Чупа-Чупс» разработал Сальвадор Дали. Вам трудно поверить? Временами мастер отвлекался от создания шедевров. В 1969 году родился логотип известной сладости. Этот бренд благодаря дизайну получил сверхприбыль. Эта история подчеркивает важность разработки знака для компании. Неважно, маленькая это компания или большая.

Что же нужно, чтобы знак был так же успешен, как  знаки известных мировых брендов, о которых мы рассказали? Прежде всего, разработка должна быть сделана с душой. А вы хотели бы, чтобы логотип вашей компании вошел в историю? Тогда поручите такое ответственное дело профессионалам.

Предложение на рынке сейчас так велико, что нелегко запомнить конкретную компанию. Нужно вложить много труда в создание логотипа и фирменного стиля. Создать логотип – это не просто нарисовать эмблему. У каждой компании есть фирменная манера написания названия, особое начертание  шрифта. Вот почему хороший знак не может стоить очень дешево. Разработка предполагает большой объем работ. Нужно создать несколько эскизов. Заказчик выбирает один вариант, и его доводят до идеала.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!




Обновлено