Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Социальные сети и продвижение сайтов

  • 27 июля 2013
  • Bat
  • 1099

Специалисты по маркетингу считают, что ставшие столь распространенными сегодня социальные сети вполне можно назвать одним из самых плодотворных методов, применяемых для продвижения сайтов.

Несмотря на то что подобный метод относительно молод, свои положительные результаты он уже неоднократно показал.

Главное преимущество любой социальной сети – это обычные люди, использующие ее для повседневного общения. Например, число посетителей популярной социальной сети Facebook только за один день достигает более 50 миллионов. Можно только представить, что будет с аудиторией сайта и насколько увеличится его популярность в Сети, если не только раскручивать сайт проверенными старыми методами, о которых подробно рассказывает вот эта статья, но и грамотно организовать рекламную кампанию в социальной сети.

Стоит учитывать, что правильное продвижение сайтов в социальных сетях возможно только с учетом определенных нюансов, любое неверное движение, напротив, может дать совершенно противоположную реакцию потенциального потребителя, тем самым довольно сильно подпортив репутацию ресурса.

К числу таких раздражающих факторов можно отнести неуместные или даже нелепые надписи на стенах социальных сетей, а также анонимную рассылку сообщений рекламного характера, которые могут повлечь за собой жалобы и даже бан. О том, как это может произойти, рассказано на этой странице. Результат подобных действий может быть самым непредсказуемым, а потому реклама, независимо от того, в какой социальной сети ее используют, должна быть в первую очередь адресной.

На данный момент существует несколько методов организации адресной рекламы. Например, можно вспомнить об адвер-гейминге. Данный термин подразумевает в социальных сетях игры, основной целью которых под предлогом процесса геймплея становится идея продвижения продукции среди геймеров.

Еще одним не менее эффективным методом продвижения являются группы. К примеру, такие социальные сети, как «Одноклассники» и «ВКонтакте» позволяют создавать тематические группы. Собрав в такую группу как можно больше участников, можно продвигать свою продукцию конкретно в этой аудитории. Продвижение сайта может быть организовано и в обход создания новых групп, достаточно просто самому вступить в уже существующую, подобрав соответственную тематику, и раскручиваться уже среди имеющейся аудитории.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!




Обновлено