Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Креативная реклама

  • 19 апреля 2013
  • Bat
  • 1311

Традиционным размещением рекламных плакатов вроде билбордов на улицах или постеров на стенах теперь никого не удивишь. А то, что не удивляет, сегодня практически не продает. Поэтому профессионалы пиара идут на хитрости и используют в своих целях самые разные предметы из нашей повседневности.

Блестящая идея не должна ограничиваться тем, чтобы прото изготовить рекламный щит или информационный стенд на заказ. Так, один европейский сайт, помогающий в поиске работы, поместил изображение изнуренной девушки, наливающей кофе, на уличный автомат, который этот самый кофе и продавал. Создавалось впечатление, что в этой тесной кабинке вместо техники работает живой человек. Ниже шла надпись: "Жизнь слишком коротка для неправильной работы!". Кстати, эта кампания была отмечена престижными премиями. Само собой, количество посетителей сайта возросло в несколько раз.

Обращать внимание на привычные предметы и заставить нас посмотреть на них по-новому - кажется, так теперь выглядит задача рекламы. Одна фирма, торгующая скейтбордами, обратила внимание на дорожные знаки с человечками, которые стоят около каждой школы. Именно школьники и были их целевой аудиторией. Тогда они заказали наклейки в виде досок и поместили их на знаки вместе с небольшим фирменным логотипом. Получалось, что человечки передвигались на скейтбордах.

Одна кофейня обратила внимание на то, что от канализационных люков на улице города идет пар, похожий на дымок от горячих кружек. Тогда они поместили изображение кружки с кофе на крышки люков. Пешеходам казалось, что прямо на дороге им встретилась гигантская порция ароматного напитка. По схожему пути пошла и компания-производитель корма для животных. Стикеры, копирующие миску с кормом, были наклеены прямо на асфальт. Собаки останавливались у знакомого объекта и словно призывали хозяев купить именно этот корм.

Город многолик и своеобразен, он имеет множество архитектурных или технических элементов, которые можно использовать в рекламе. Компании и агентства предлагают изготовление крышных установок, стендов в переходах метро, магазинах и т.д. Один американский супермаркет перед открытием заказал постеры на колонны в метро, имитирующие полки с продуктами. Больше никаких других способов привлечения к себе внимания они не использовали. Однако в день открытия поток посетителей был огромным - реклама в метро оказалась очень эффективной.

Чувство юмора помогает продавать - это факт. Один тату-салон нанес на зеркала в общественных уборных наклейки с татуировками. Так каждый, кто подходил к такому зеркалу, мог "примерить" на себя рисунок. Даже если цели нанести тату и не было, такой прием заставит улыбнуться и конечно рассказать об этом салоне друзьям.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!




Обновлено19.04.2013 - 14:17