Идет загрузка

Категории

Разработка логотипа | Особенности работы студии "Райт"

Правильные логотипы отражают душу компании, формируют у аудитории нужные ассоциации и работают на образ бренда вместе с другими имиджевыми элементами.

Логотип — первое, что видит клиент. Поэтому важно отразить в нем особенности компании, сделать «говорящим». Для этого нужно продумать весь визуальный язык бренда: фирменные цвета, шрифты, иллюстрации — все это транслирует настроение бренда и создает единый образ, который запоминается и узнается аудиторией.

Делать только логотип (https://rightstudio.kz/services/brending-360/logo/), игнорируя другие визуальные элементы — это то же самое, что вместо полноценного ремонта в старой квартире повесить нарядную люстру.

У кого заказать логотип и фирменный стиль

Студия Райт помогает брендам стать видимыми и узнаваемыми. Вкупе с логотипом студия разрабатывает другие элементы визуальной айдентики: цветовую палитру, типографику, графические элементы. Все правила работы с логотипом и элементами фирменного стиля дизайнеры собирают в гайдлайн.

Райтовцы обновили айдентику чат-платформы Beesender — семейства продуктов для бизнес-коммуникации. Вместе с логотипом разработали яркую цветовую схему, подобрали шрифты.


n21072021-1.jpg

Ребрендили STALOGISTIC — крупную логистическую компанию и ее проекты. Изменили логотип: убрали знаковую часть, отдали предпочтение одному цвету. Такое решение выглядит минималистично, но в то же время — убедительно и монолитно, лишние элементы в логотипе не перетягивают внимание.

Собрали все правила работы с элементами фирменного стиля, оформления документации и маркетинговых материалов в гайдбук.


n21072021-2.jpg

Для стартапа с медицинскими статьями и исследованиями для широкой аудитории HealthGoesUp создали бренд, которого не было, а были логотип и сайт со слабым трафиком.


n21072021-3.jpg

Как в Райте создают логотипы

Интервью с заказчиком

Первый и основополагающий этап разработки. Основная задача — уловить суть компании, ее ценности и позиционирование, чтобы потом отразить это в логотипе.

Анализ ситуации на рынке

На этом этапе изучают конкурентов и смежные бизнесы. Смотрят, как выстроена архитектура бренда, что с ценностным предложением и какой фидбек дают клиенты.

Поиск решения

Здесь дизайнеры ищут нужную ассоциацию и генерируют концепцию для лого. Собирают мудборд. Анализируют варианты, которые вызывают у клиента эмоциональный отклик. Определяют варианты, с которыми будут работать.

Презентация логотипа

Далее переводят абстрактные идеи в визуал: отрисовывают концепты. Показывают результат клиенту и объясняют выбор. Демонстрируют, как логотип будет смотреться на разных носителях: в цифровом варианте, на бумаге, рекламных баннерах и мерче.

Логобук

При создании логотипа продумывают несколько вариантов под разные носители: для печати, микроверсию, версию для специального нанесения. Правила работы с логотипом собирают в логобук.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!

Обновлено: