Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Рекламный флаер: тенденции 2020

  • 18 августа 2020
  • easmik
  • 176

Флаер, в отличие от листовок, более серьезный вид рекламы. Он не просто рекламирует услуги, но и дает право на какой-то бонус для предъявителя. Это может быть скидка, бесплатное занятие и другие привилегии. Флаер нацелен на широкую аудиторию, поэтому его дизайн надо обязательно продумывать.


Картинка, которая зацепит ЦА

Если флаер нацелен на молодежь, то подбирают современный дизайн. Например, минимализм. Это выгодно отличит ваш флаер от других. Или же наоборот, буйство красок на белом фоне. Помните, что надо придерживаться цветовой гармонии и композиции. Если на флаере есть фото, то оно должно импонировать ЦА. Вряд ли бабушки оценят панка, а молодежь — фотографию дачи.

Привлекающий заголовок

Короткий, смысловой, запоминающийся. Выдумать такой непросто, но и конкуренция в 2020 большая. Флаер — это реклама, которая обязана работать. А сейчас в продвижение вкладывают много. Подобная листовка — это одна из самых бюджетных кампаний, которую можно позволить.

Что, где и когда

Просто укажите событие, место и время. Этого будет достаточно, если получатель флаера решит посетить вашу компанию или ресторан. Ему не нужна ваша история успеха, как давно вы на рынке, как доехать...В современном мире навигатор приведет хоть на край света, лишь бы было желание.

Предложение, от которого не хочется отказываться

Это изюминка флаера, поэтому предложение оформляйте грамотно. Не вводите скидку ради скидки (например, завышенные цены на 10% и флаер на скидку в 10% — прямой обман покупателя). Постарайтесь предложить эксклюзив или то, ради чего стоит тратить свое время.

К примеру, скидка в 2% даже в крутой дорогой ресторан вряд ли привлечет посетителя. Или какие-то скучные бонусы, что-то вроде «При покупке десерта американо в подарок». Вряд ли чашка дешевого напитка привлечет покупателя, единственный вариант — ему будет по пути и он будет голоден.

Вы можете создать продукцию самостоятельно с помощью онлайн конструктора флаеров https://nur-sultanprint.kz/prints/flyers, выбрав уже разработанные тематические макеты. В конструкторе только современные варианты, которые понравятся вашей ЦА.

Кто-то считает, что содержание флаера важнее, чем его дизайн. Практика же показывает, что визуал и предложение работают вместе: дизайн привлекает внимание, а текст цепляет. Поэтому учитывайте все факторы, которые помогут сделать вам эффективную рекламу.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!




Обновлено