Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Выбираем правильные зимние шины

В зимнее время автомобиль, не имеющий полноценной зимней «обувки», может запросто попасть в ДТП в силу отсутствия надежного уровня управляемости и увеличения тормозного пути. Но если на дисках будет иметься новая зимняя резина, то машиной можно управлять с легкостью на протяжении всего долгого зимнего сезона.

Узнать зимние шины можно двумя способами. Если к ним внимательно присмотреться, то обнаружится, что шашки имеют большую высоту (до 13 мм), чем это наблюдается у летних аналогов. И такие шины часто на борту имеют литеру в виде W, которая и будет подсказывать покупателю, что покрышка относится к зимней серии.

Пример: https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/search/shirina_profilya-is-175/vysota_profilya-is-70/posadochnyy_diametr-is-13/

Протекторная часть данной резины может довольно сильно между собой разниться. Для снежных сельских дорог оптимально подбирать версии с симметричной версией дизайна, у которых шашки имеют правильную литеру в виде V, которым свойственно как лучше сгребать снежную массу и далее с легкостью счищаться при каждом прокручивании колеса.

В условиях города, где не редкость замерзшие лужи, лучше использовать другие версии шин, изготовленные в ассиметричном виде. У последних в центральной части протектора преобладают крупные блоки шашек, способных с легкостью проламывать тонкий лед, а по краям имеются более мелкие разреженные шашки, ответственные за снежную мягкую массу. Такие покрышки чаще всего изготавливаются в скандинавском дизайне, то есть имеют максимальную высоту шашек (до 12 мм) и между собой они довольно сильно разрежены. Но встречаются версии для внедорожников, у которых высота шашек достигает всех 14 мм. Можно в продаже найти зимние шины со смешанным рисунком протектора, который неплохо подходит как для сельских, так и городских дорог.

Недостаток вышеуказанных версий – они не всегда должным образом гарантируют сцепление на гололедном покрытии. В этом случае лучше выбирать шипованные версии шин, у которых на участках, не имеющих нарезки, производитель или сам водитель в великом множестве закрепляет стальные шипы. И автомобиль сможет как быстрее набирать скорость, так и отличаться коротким тормозным путем.

Минус шипованных шин – шипы, если даже ездить короткое время на твердом покрытии, имеют свойство быстро стачиваться. На ситуации, когда водителю приходится ездить на обледенелом или твердом покрытии, лучше брать аналогичные покрышки, но с одним важным дополнением – в них шипы надежным образом скрепляются на каучуковые вставки, ценные тем, что способны с легкостью погасить любой сильный удар и шипы вследствие пониженного износа смогут прослужить несколько зимних сезонов.


Владеешь фотошопом? Заработай на этом!

Обновлено: