Идет загрузка

Категории

Из мира дизайна и рекламы

Реклама стирального порошка Ariel

1-saatchi-amp-saatchi.jpg (50.33 Kb)



Китайский офис Saatchi & Saatchi разработал печатную кампанию для стирального порошка Ariel.

Традиционно самыми злыми врагами всех стиральных порошков считаются пятна от кофе, соевого соуса, вина и томатов во всех их видах, будь то кетчуп, соус или сок. Воплощая идею о том, что все эти продукты несут реальную угрозу внешнему виду потребителя, и только Ariel сможет их защитить, китайские креативщики изобразили на принтах источники трудновыводимых пятен в форме оружия и природного бедствия. Горчица превратилась в стрелы, гамбургер в сюрикен (оружие японских ниндзя), спагетти в торнадо, а соевый соус в цунами.

Слоган кампании: Be prepared with Ariel - Будь во всеоружии с Ариэль.

2-saatchi-amp-saatchi.jpg (45.39 Kb)

3-saatchi-amp-saatchi.jpg (59.36 Kb)

4-saatchi-amp-saatchi.jpg (67.62 Kb)


Редактируешь шаблоны? Заработай на этом




Обновлено16.05.2013 - 15:02